Главная » 2024 » Апрель » 22 » Новости
03:40
Новости

                                                                            Всё хорошее в людяхиз детства!

                                                                   Как истоки добра пробудить?

                                                           Прикоснуться к природе

                                         всем сердцем:

                                                                   Удивиться, узнать, полюбить!

                                                                           Мы хотим, чтоб земля расцветала,

                                                                   И росли, как цветы, малыши,

                                                                 Чтоб для них экология стала

                                                               Не наукой, а частью души!

 

        Экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребенка, умения удивляться, сочувствовать, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать их как братьев по природе, уметь видеть красоту окружающего мира.

        На занятиях и в свободной деятельности, знакомим детей с объектами и явлениями природы, где дети накапливают эмоционально – положительный опыт отношения к живым существам. Полученный опыт применяется детьми в разных видах деятельности – играх, изобразительной деятельности, труде в природе. С одной стороны, при осуществлении деятельности представления о животных и растениях уточняются, становятся более конкретными, что подготавливает детей к составлению рассказов о природе. C 15 по 19 апреля в садике проходила неделя по экологическому воспитанию «Планета мой дом. День Земли» Немаловажное значение в системе экологической работы имеют словесные и практические методы (беседа, экспериментирование). Словесное и наглядное сопровождение делает понятным, ясным, доступным тот материал, который дети постигают в процессе взаимодействия с миром природы.

    Проведены беседы: «О правилах поведения на природе», «О деревьях», «О домашних животных», «О диких животных», «О  перелетных и зимующих птицах», «Комнатных растения», «О воздухе», «О полезной пищи», «Зачем нужна вода?», «Что нужно растениям?», «Где живёт и чем питается?».

    Экспериментирование: «Что нужно растениям для роста», «Знакомство со свойствами снега», «Вода может литься и брызгать», Опыты с водой и воздухом.

С ребятами читали экологические сказки «Родник» Казанцевой Е.Н., «История одной ёлочки», «Сказка о маленьком Кедре», «Все нуждается в воде», о мусоре «Зайчик и Медвежонок». Драматизация экологической сказки «Березка». Просматривали презентации и видео по данной тематике «Про охрану природы», «Дикие животные Казачинско-Ленского района», «Сортировка мусора», «Мусор вокруг нас». Советский мультфильм «На лесной тропе» озвучивает проблему поведения в дикой природе. Играли в дидактические игры: «Времена года», «Мама и детеныш»,
 «Сортировка мусора», «Кто где живот» о диких животных, «Где растёт?» целью является классификация овощей и фруктов, «Когда это бывает?» уточнить представления детей о сезонных явлениях в природе.

На основе проделанной работы наблюдается, что у детей возрос интерес к экологическому воспитанию. У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. Сформирована основа экологической культуры детей.

Просмотров: 175 | Добавил: LaNa | Рейтинг: 0.0/0